Пользуюсь полисом путешественников от Альфы. Видимо, последний раз.
Пару месяцев назад упал на лестнице и повредил локоть. Опустим момент, что страховая потратила 30 минут на оценку и регистрацию случая, пока я сидел под дождем с опухшей рукой. Они также заставили меня ехать ночью самостоятельно с разбитой рукой до госпиталя. Также я оплатил лечение сам, только через 4 дня мне вернули деньги
Но это все житейские мелочи, интересное началось после.
Признаю, что в госпитале все прошло хорошо, меня довольно быстро обработали и прописали лекарства (потому оставлю 2 балла). На мой вопрос нужен ли рентген и все ли в порядке с костью врач !дважды! ответил, что это, вероятно, ушиб и повторный прием понадобится только если боль продолжится. Я переспросил несколько раз смогу ли я обратиться повторно по полису и он ответил, что моя карточка пациента хранится у них, я смогу это сделать.
Прошло два с половиной месяца и я до сих пор не могу полностью опереться на этот локоть, более того он начал иногда болеть. Понимая, что прошло достаточно времени, и это скорее всего не ушиб, пишу в страховую с просьбой повторного приема, так как меня явно не долечили.
Если супер кратко, с отсылками на пункты, мне отвечают, что прием врача спустя 2 месяца является плановым и полисом не покрывается.
Читал ли я все пункты правил полиса? Признаю, что нет.
Кто-нибудь предупредил меня об этом, когда я задавал вопрос в госпитале? Конечно же нет.
Мне был дан четкий ответ, что я смогу придти повторно, если боль не исчезнет.
Делаю вывод, что я был красиво (не докопаться, ведь есть пункты полиса) послан страховой решать проблемы сам.
Что же, перестану пользоваться вашими услугами и кому-либо рекомендовать вас в будущем. На этом и закончим сотрудничество.
Не долечили, а теперь ка лечись сам
Оценка:
Не засчитана