В Рождество оказалась в Берлине, и как назло заболел зуб, верхняя шестёрка. После суток боли поняла, что нужно лечить (уже собралась брать билеты обратно в Россию ибо это было бы дешевле, чем в Германии делать). И тут вспомнила про свою страховку, которую оформляла вместе с картой для миль. Написала в поддержку около 9:00 и мне сказали, что это страховой случай, уже в 14:00 сидела у врача. Однако он прописал только антибиотики по рецепту (сейчас продолжаем лечение, но зуб придется уже удалить) также продолжаю коммуникацию со страховой компанией, тк лечение пока не окончено.  очень оперативно работали и после рождества, и в канун нг

Из минусов это отсутствие точной консультации по конкретному случаю ДО оплаты именно со страховой. Тк врачи уточняли покроет ли мой случай лечения (воспаление ткани вокруг, сложное пломбирование и замена пломбы, те в страховку не входит замена пломб, однако входит помощь при острой боли, а у меня и то, и другое) страховка, а страховая точно не смогла ответить. В итоге с моим врачом в рф и местным в германии решили, что лучше в этой ситуации удалить зуб.