Летом 2022 года произошел страховой случай, повредил зеркало (№ убытка 001AS22-019966). Обращение в страховую полностью онлайн, что, наверное, не плохо. Однако, есть два существенных минуса: 

1. Пообщаться с кем-то вживую крайне сложно. Нужно дозвониться и куче народу объяснить что тебе нужно несколько раз.

2. Процесс почти полностью без обратной связи. Т.е., например, вы подали документы и просто ждете. Сроки нормативные они не выдерживают (в моем случае, по крайней мере), поэтому приходится звонить и уточнять (см. п.1)

В целом, эта процедура рабочая и можно было бы жить. Но, так уж вышло с этими санкциями, что заказать запчасть на мою Тойоту у сервиса не вышло (полгода пытались), и они отписали в страховую, что ничего не выйдет. Как потом выяснилось, страховая просто не согласовывала цену запчасти. Понятно, что цены подросли существенно, в связи с обстановкой.

Далее, в страховой согласились компенсировать деньгами, но насчитали раза в 3-4 меньше, чем реально это стоит. На мое заявление с просьбой пересчитать (где я указал стоимость работ по оценки сервиса, стоимость запчасти на основании предложений поставщиков) ответили отпиской, что оснований для пересчета, дескать, нет. Очень короткое письмо, без каких-либо пояснений как у них их сумма получилась.

В общем, в нынешней обстановке не рекомендую к этой страховой обращаться. К ситуации они не адаптировались, и с клиентом общаться не умеют.