Прошу разобраться и наказать бессовестных, нарушающих закон сотрудников. Я являюсь клиентом страховой компании Росгосстрах, оформлен полис Осаго.19.12.2017 года в районе 17 часов вечера обратился в отделение Росгосстраха, находящееся в г. Санкт-Петербург, ул. Наличная дом 40 корпус 1, с просьбой вписать уже оформленный ранее полис Осаго дополнительного человека, на что мне сотрудница начала навязывать страхование дома, основываясь на том, что это обязательное условие, иначе никак. Либо платишь 1000 рублей и покупаешь страховние дома, далее вносим человека в полис и ждем несколько рабочих дней, либо никак это сделать невозможно. Я начал объяснять сотруднице, что ранее это  делал неоднократно за 45 мин и бесплатно, на что она сказала, что без страхования дома она ничего не будет делать, т.к. это обязательное условие. На мои угрозы, что напишу жалобу в ее адрес ответила тем, что ей наплевать и никак мне это не доказать, могу делать все, что я захочу.

Из-за таких сотрудников Росгосстрах теряет своих клиентов. Сказать что я в ярости - ничего не сказать!!! Прошу уволить ее по статье, либо применить статью 15.34.1  КоАП РФ «Необоснованный отказ страховой организации от заключения публичных договоров, предусмотренных федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования, либо навязывание страхователю или имеющему намерение заключить договор обязательного страхования лицу дополнительных услуг, не обусловленных требованиями федерального закона о конкретном виде обязательного страхования, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей». Весьма вероятно, что я не первый человек, на котором хотела выполнить свой норматив плана, заработать и не последний. Из-за нее потратил кучу времени и нервов, требую от нее извинений, как минимум. К сожалению, точно  Это не работа - это целенаправленный перевод клиентов в другие страховые компании.

К сожалению точно не запомнил фамилию сутрудницы К. Ольга Николаевна.