Представьте магазин, который работает только в основное рабочее время большинства граждан страны, а продавцы сидят уткнувшись в гаджеты. Поздравляю, вы в центральном (да-да!!) офисе Ресо-гарантия Екатеринбург, отдел ОСАГО. Если в других страховых компаниях агенты бегают за клиентами (домой готовы полисы привезти), то здесь можно услышать очень давно забытое (к счастью! Даже не из советского, а из совкового обихода….) «Вам надо – Вы и отпрашивайтесь на работе», «Мой рабочий день уже закончился» и т.п.  Если такое отношениена стадии оформления полиса (т.е. желания ВНЕСТИ деньги), то страшно представить реакцию при страховом (тьфу-тьфу-тьфу) случай.

…..Любопытно, каким умелым менеджментом и какой системой мотивации достигается такая исключительная клиентоНЕориентированность?! – наверное, соревнованием, кто больше отвадит посетителей. Также интересно, из каких средств оплачивается «труд» таких работников, если не взносов клиентов?! Итак, принимаю ставки – что произойдет раньше: изменение отношения к посетителям или банкротство сей фирмы?!!!