Мне очень понравилось, как организован процесс в больнице, прекрасное обслуживание. Также процесс возмещения средств прошел успешно, менеджер был компетентен, быстрый ответ на сообщения, и все средства были возмещены. Из недостатков - работа оператора в WhatsApp, который не отвечал по 2-3 часа, когда я пыталась узнать информацию о том, что делать.

В итоге, находясь за границей, пришлось звонить оператору на горячую линию, соответственно заплатить за звонок. Учитывая, что в полисе написано «быстрые ответы на сообщения без траты на звонки», придется потратить деньги, чтобы получить оперативный ответ.

В один из случаев, после ожидания ответа почти в 3 часа и звонка по горячей линии, оператор в чате мне написал, что мой случай не страховой, так как я ошибочно оформила полис, хотя по нему мы уже обращались до этого, и ситуация, что мы допустили ошибку, невозможна. Эти моменты оставили неприятный осадок, но качество оказанной помощи перекрывает эти недостатки.