В апреле 2017 года оформил КАСКО в компании ВСК, в августе, в связи с продажей машины, пришёл в единственный в Москве офис, работающий по субботам, для расторжения полиса и возврата денежных средств. В очереди я был вторым и обрадовался, что процесс расторжения не займёт много времени. Когда специалист (Г-ва Елена) пригласила меня к себе, поначалу всё шло достаточно стандартно. Однако в какой-то момент мне показалось, что процесс подготовки документов, которым занималась Елена, затягивается (на тот момент прошло более 30 минут). После чего я увидел, что Елена не занимается решением моего вопроса, а играет в какую-то компьютерную игру. Я поинтересовался уверена ли она, что всё делает правильно, на что получил ответ, что она не знает как осуществить данную операцию и просто ждёт, когда освободится другой компетентный сотрудник, при этом в игру играть прекратила, хотя бы за это спасибо)

В итоге процесс подготовки документов занял более часа с момента начала. Мне кажется, что это чуть больше, чем надо. И всё бы ничего, я бы закрыл на это глаза и не стал писать отзыв, но проблема в том, что с момента написания заявления (12.08.2017) до сегодняшнего дня, денежные средства от ВСК за расторжение полиса ко мне на счёт так и не поступили. Не уверен, что смогу рекомендовать эту компанию кому-либо когда-либо.