С 2007 года был договор по ипотечному страхованию. 8 ноября 2017 г. было заключено Дополнительное соглашение, по которому он прекратил свое действие. Ал-вой М.П., подписавшей это Доп. соглашение был назван срок возврата - 3-4 недели (в документе почему-то не прописан).

22 декабря 2017 г. я обратилась за разъяснениями в связи с отсутствием этого возврата к П-вой Анастасии, с которой я ранее общалась по поводу прекращения действия полиса. Она уточнила информацию и сообщила мне, что позже в этот же день со мной свяжется ответственный сотрудник. Со мной так никто и не связался.

25 декабря 2017 г. при моем новом обращении мне предоставили добавочный номер Ал-вой М.П., которая должна была связаться со мной. На мой звонок по этому номеру мне никто не ответил. Более того, перестал работать номер 7 (812) 777-04-09.
Э
Сегодня, 26 декабря 2017 г. указанный номер работает, но не работает предоставленный мне добавочный номер.

Мое недовольство также вызывает сумма, подлежащая возврату - должны отдать менее половины оплаченной годовой суммы премии, хотя на момент расторжения прошло только 3 месяца оплаченного года. И еще при оплате премии в этом году Х. Екатерина по телефону мне назвала одну сумму, а после моей оплаты прислала квитанцию на другую сумму. На мои вопросы о переплате я получила ответ: "Переплата составляет 14,73 с ней ничего не надо делать". На мое следующее письмо с вопросом, перейдет ли эта сумма на следующий год, Екатерина не ответила.

До этого года в работе компании меня всё устраивало, кроме ежегодных сложностей с выяснением места/времени/способа оплаты, т.к. каждый год всё менялось и становилось всё труднее это выяснять из-за всё большего отдаления компании от личного общения с клиентами. Но теперь решила, что больше связываться с этой компанией не буду.