Попали в ДТП, не виновники, человек, сдавая назад не убедился в отсутствии помехи и наехал на мой автомобиль. ГИБДД все зарегистрировало, оформило, далее мы обратились в нашу страховую. 548-75-4612930/22-1 от 12.12.2022. машина новая(2021 года выпуска) выбрали в страховой ремонт! обращаю внимание на то, что ремонт новых автомобилей должен производиться у официальных дилеров (ФЗ об ОСАГО). но агент страховой заявил - выбирайте из списка, ничего не знаю.
Далее ждём направления на ремонт, но нам приходит сообщение о выплате! выплата, естественно не соответствует реальности, писали на УТС заявление-его тоже нет в расчете и возмещения на расходы по оценке, которую предложил сам страховой агент, убедив что деньги вернут! Мы звоним на горячую линию, девушка надменно сообщает-так решила страховая! Пишите претензию и ждите еще 30 дней! А ведь натуральная форма возмещения определена законодательством приоритетной (п.15.2 ст.12 Закона об ОСАГО) и мы её и выбрали, но страховая не ценит клиентов и не учитывает их желания!
Прошу разобраться в нашем случае! претензию на возмещение УТС и расходов написали
Страховка компания,которая не ценит клиентов
Оценка: