Очень странный подход. Сегодня (10.01.2023) получил направление по замене лобового стекла в компанию Русассистанс. Это меня несколько удивило, тк когда я оформлял и оплачивал полис - ремонт был выбран у официального дилера. Стал смотреть куда меня направили - отзывы о компании, прямо скажем, однозначные и говорят о том что делать ремонт там не стоит. Перед этим был увлекательный квест с тем чтобы выставить обращение о самой необходимости ремонта где к слову, как и у предыдущего человека писавшего отзыв, так же в приложении выбрать ОД было НЕЛЬЗЯ. Без полиса со всех его сторон СК так же не принимает дело в работу, ссылаясь на то что я должен предоставить весь пакет документов (такое ощущение что те кто полисы оформляет и те кто по ним отрабатывает обращение работают в разных организациях).
В итоге на линии КЦ СК мне сказали написать письмо в свободной форме на замену СТО на СТО ОД (почему сразу не направить к ОД? зачем удлинять путь?). Теперь очень интересно чем закончится все это.
Клиентом СК являюсь уже не первый год, но вот первое обращение по ремонту и сразу столько сложностей и не приятных моментов. Очень огорчен.
Очень странный подход к возмещению по КАСКО
Оценка:
Не засчитана