Выражаю огромную благодарность страховой компании ТИНЬКОФФ за выплату компенсации по страховому случаю.

Возвращаясь из  путешествия никогда не думала, что придется столкнуться с задержкой багажа . Перелет был сложный и долгий, прилетели все, и всё кроме моего чемодана. Это случилось 25 декабря 2022. Так как у меня был оформлен страховой полис путешественника, в котором был пункт о потере/задержке багажа, я обратилась в поддержку с данным вопросом. Мне назначили менеджера по урегулированию страховых случаев Лилию, которая со мной связалась, ознакомилась с ситуацией и рассказала о моих дальнейших действиях. Так как у меня были сохранены все подтверждающие документы  о неприбытии багажа , посадочные талоны и багажные бирки, то мне оставалось только приложить к этому заявление. Лилия постоянно была на связи, помогла составить это заявление . Честно, я даже не верила, что компания действительно оплатит мне эту компенсацию. Буквально на следующий день на мою карту Тинькофф премиум поступили денежные средства.

Теперь я всем рекомендую Тинькофф. Спасибо отдельное Лилии, она безупречный ответственный работник.