Ужасное обслуживание, не могут продлить полис ипотечного страхования
Оценка:
У меня ипотека в ВТБ, поэтому страховка теперь оформляется в СОГАЗе. В прошлом году менеджер присылал ссылку на платеж, который рассчитывался по остатку ипотеки. В этом году никакую ссылку не отправили, позвонил сам, оформил заявку. В итоге никто не перезванивает в течение суток. По телефону менеджеры повторяют одно и то же- "оформили заявку, вам перезвонят". Потом просто предлагают оформить новую заявку и подождать еще день. Что это за издевательство такое? Напрямую с менеджерами связаться невозможно, полный бардак. А тем временем, сроки поджимают и повышенный процент по ипотеке платить не хочется. Ужасное отношение к клиентам, . Рядовую процедуру продления полиса, которая раньше занимала пару минут каждые год в течение 6 лет ипотеки, СОГАЗ превратил в кошмарный квест....