Годы идут, а качество предоставления услуг не растет от слова совсем. На протяжении нескольких лет был страхователем данной компании. Также в прошлом году был полис ОСАГО, обращений в страховую 0.

В итоге пришло время продлевать полис ОСАГО — на сайте сделать не получилось, в приложении сделать не получилось, в КЦ говорят, что полис не оформляют и отправляют вновь на сайт. Причем аналогичная ситуация у меня повторяется из года в год, постоянно какие-то проблемы.

В итоге, естественно, я не успеваю выпустить полис ОСАГО к нужной дате и пришлось перенести все планы. Спустя время технические проблемы вроде как решили и ОСАГО получилось оформить, а вот с КАСКО всё по прежнему остается аналогичная ситуация. Только что на сайте попытался оформить полис, вроде всё успешно, но потом появилось окно мол "всё не работает и мы с вами свяжемся". Естественно со мной никто не связался, а полис я до сих пор так и не оформил  

Не очень хотелось сюда писать, но уже пришлось Надеюсь, что хоть как-то получиться ускорить процесс оформления КАСКО, ибо ещё остается надежда на то, что Тинькофф самый технологичный