Маленький ребенок ударился головой и потерял сознание на несколько секунд, по признакам это сотрясение мозга, обратились в страховую, нас направили в клинику, должно не могли найти эту клинику, я не понимала почему таксист ее не знает, как оказалось это один кабинет фельдшера, который визуально!!! осмотрел ребенка и сказал, что если он терял сознание, то надо делать обследование в больнице, и за осмотр взяли с нас франшизу, которая полагается при обращении в страховую. Вопрос: зачем нас посылать на визуальный осмотр, если изначально даже не медику понятно, что нужно обследование КТ и т.д. Т.е. мы потратили деньги на такси до этого фельдшера, время! ребенку плохо! далее мы долго ждали ответа от страховой куда нас направить, не могли добиться результата более часа просто ждали согласования, после чего нас отправили в клинику за наш счет обслуживаться с обещанием возместить затраты в течение 30 дней. Все документы отправила, никакой обратной связи не получила, срок 30 дней прошел, тишина...На звонок отвечают: ждите, с вами свяжутся...тишина...Никому не рекомендую, отправили к некомпетентному врачу (без должного оборудования), содрали франшизу НИ ЗА ЧТО! а потом за наши деньги отправили лечиться, и возврата ждать бесполезно.