Добрый день!

Не хотела писать отзыв, до конца верила, что вопрос будет решен, но нет. Начались звонки из банка!

У меня имеется 2 договора ипотечного страхования, заключенного с Согазом. Недвижимость 0620 KIS ******43 и Жизнь и трудоспособность F27078-*****73. Оба они оплачивались своевременно, а Недвижимость 0620 KIS ******43 еще и не 3 года вперед (платеж совершен 30.10.2020 года).

01.09.2022 я посещала офс на Растрелли 2А где милая девушка консультант расчитала мне новый платеж по Договору F27078-*****73 и заверила, что раз я оплатила за 3 года по Договору 0620 KIS ******43, то и оповещать никого не нужно.

16.09.2022 я внесла очередной платеж по Договору Жизнь и трудоспособность F27078-*****73, и отправила данные на почту 1233@vtb.ru, но не получила обратной связи. Я множество раз звонила  в страховую с вопросом о том, что может мне какие-нибудь данные еще нужно добавить, но нет, все данные отправлены в Банк

Сегодня 10.01.2023 мне позвонили из Банка с новостью о том, что я не внесла платеж! Мне удалось связаться со страховой, где мне ответили, что все данные вносили, а мне ,оказывается, нужно было еще и полис отправить по Договору 0620 KIS ******43! Странно, почему в прошлом году у меня не требовали отправить именно полис в Банк!