8 лет являюсь клиентом Альфа Банка, получаю на его карты зарплату, делаю покупки, валютные операции, даже брал потребительский кредит на 300 000, который погасил досрочно. Естественно, банк мне, как лояльному клиенту, постоянно предлагал варианты взять новый кредит под выгодный процент, или оформить кредитную карту. В декабре предстояла большая покупка, а тут как раз мой банк названивает с тем, что хочет мне предложить кредит за 6,9% годовых, мол, предложение до конца декабря для вас одобрено, только приезжайте в отделение или оформите в приложении. Подумав, я решился. Каково было мое удивление, что процент уже для меня не 6,9, а 9,9.
Менеджеры и операторы колл-центра развели руками: "Да, было такое предложение, но "аннулировалось". Хотя было обещано, что до конца месяца. Неприятно.
Но другой банк не ищу, это же мой любимый и лояльный Альфа Банк, где у меня все уже одобрено, беру под 9,9 %, оформляю онлайн в приложении с галочкой "с защитой", т.е. со страховкой, которая именно и позволяет понизить "обычный" процент, который в Алфе 22,9. Кредит мне одобряют, я заключаю Договор No ***202 от 28.12.2022. Но общая сумма кредита не 1 100 000, как я и брал, а 1 456 000. Разницу составляют две оформленные в кредит на меня страховки: первая на сумму 15 791 рубль это страховка жизни и здоровья в СК "АльфаСтрахование Жизнь", программа 1.04, номер ***202, а вторая уже на 340 746 рублей, программа 1.6.7., ее номер **228. Обе страховки добровольны, причем: По условиям договора, на изменение процента страхования влияет первая страховка, на меньшую сумму, вторая же на это никак не влияет.
Решив отказаться от страховки *228 на 340 746 в период охлаждения 14 календарных дней, я понял, что принять заявление на возврат страховой суммы у меня не может ни банк (у них возможен только отказ от обеих страховок, что милая девушка мне и продемонстрировала), ни любое другое отделение "АльфаСтрахования", кроме головного в Москве. Единственный вариант - это квест с телефонными звонками в СК, после которого тебе дают ссылку на написание заявления на отказ от страховки. Его необходимо правильно заполнить, приложить нужные документы и отправить заказным письмом на адрес 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д.31, стр. Б. Что я и сделал с описью и уведомлением. Датой подачи заявления считается день принятия почтой письма.
Письмо было отправлено мной 29.12.2022, что подтверждаются чеками отправки. Получено оно 04.01.2023. До настоящего времени я не получил возврата суммы за договор страхования **228. Хотел бы поинтересоваться у представителей АльфаСтрахования, когда вы вернете мне размер страховой премии от продукта, договор на который я заключил "добровольно", но законно отказался в "период охлаждения". С момента получения пошел восьмой день, я в ожидании.
При скором положительном разрешении ситуации готов изменить оценку. В комментариях напишу развитие событий.
Возврат денег за навязанный договор страхования
Оценка:
Не засчитана