05.11.2022 г. мною был оформлен потребительский кредит, к которому подключили услугу страхования от компании "Альфа-Страхование Жизнь". Помня о возможности отказа от страховки отправилась в банк, где меня отправили на горячую линию. На горячей линии после общения с представителем страховой компании меня перевели на робота, который, (внимание!) ДИКТУЕТ по буквам вам ссылку для оформления отказа от страховки. Если вы не учили английский язык, поверьте, вы намучаетесь по полной. В чем сложность отправки данной ссылки посредством sms, неизвестно. В результате мною было заполнено электронное заявление на отказ. Вот тут и выяснилось, что отправить/приложить скан заявления дистанционно нельзя, необходимо Почтой России отправить оригиналы в организацию.  Вообще впервые сталкиваюсь с подобным, ранее оформляла отказы в Ренессансе, таких проблем не было, все делается дистанционно.

В итоге, документы были отправлены позже, так как с кредитного договора услуги страхования были сняты, и я была уверена, что заявление оформлено в срок. 11.01.2023г пришел отказ от страховой в выплате. Как итог: на кредите страхования нет, платить за него придется, деньги не вернут, куча ненужной и непонятной волокиты и потраченных нервов.

Помимо этого, года 4 назад, отказаться от страхования можно было через горячую линию, зачем все так усложнили, непонятно.

Категорически не советую связываться с услугами данной компании, нервы Ваши целее будут.