Авиарейс был задержан на сутки. По правилам, после задержания рейса должно поступить смс уведомление от страховой с дальнейшими указаниями. Уведомление так и не пришло. После прилета пришлось позвонить самим по номеру, указанному в договоре страхования, прилагающемуся к авиабилету (в Тинькофф банк).  Сотрудники банка ответили оперативно, назначили менеджера для расследования ситуации. Работа с менеджером ведется по удобному для клиента месенджеру. Потребовалось скинуть необходимые документы, подтверждающие полет и денежная компенсация была переведена на указанный счет (любого банка). Спасибо за оперативную работу.

Почему-то думала, что что-то будет не так (или не дозвонюсь или чего-то будут требовать предоставить сверхестественного или так и не выплатят). Сомнения развеелись на собственном опыте, еще раз спасибо.