Страхование по потребительскому кредиту
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена
Оформил потребительский кредит, страховку на кредит. Очень дорогая страховка. Обдумав всё решил отказаться от страховки, осознавая, что ставка по кредиту будет больше. Позвонил в СОГАЗ. Сказали, что делать. Отправил заказное письмо. Отказ был написан в период охлаждения, на горячей линии сказали, что штамп отправки является основанием фиксации случая отказа. В моем случае прошло примерно 7 дней с начала оформления. Отследил письмо. Вроде его кто то получил. А дальше тьма. На горячей линии сказали ждите выплаты... никакого уведомления о процедуре рассмотрения, кто ведёт, на каком этапе, результат будет или нет, неясно. Мы в каменном веке живём? Что за процедура такая? Я 420 тыс за 2 года страховки заплатил. И со мной никто не связался, даже на горячей линии никто не может пояснить дошло моё письмо им или нет. Как понимать? Что за сервис? Как узнать стадию рассмотрения? Клиентоориентированность. Порекомендую ли я СОГАЗ друзьям?! Однозначно нет!