Добрый день.  Хочу рассказать о абсолютно не надлежащем качестве оказания услуг и сервисе, предоставляемому в рамках программы ДМС от страховой Ресо. У мужа появилась резкая боль в пояснице, что он не мог встать с постели. Я записала его по ДМС к неврологу и запросила гарантийное письмо, позвонив на горячую линию, где меня не верно проконсультировали по клиникам в которые я могу записать мужа. Но это - ладно. В итоге сказали - выслали гарантийное письмо.

Пришёл муж в клинику к оговоренному времени и регистратор говорит: А на вас нет гарантийного письма! Я звоню снова на горячую линию ДМС! Снова провисела на горячей линии 5-10 минут и снова пришлось запрашивать гарантийное письмо, которое они не выслали. Дождались письма, и попали наконец то на прием. Невролог по ДМС назначил обследование МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника для постановки конечного диагноза и коррекции лечения, но при звонке на горячую линию для заказа гарантийного письма, оператор сказала - это не причина для назначения обследования МРТ. Сделайте сначала рентген! На вопрос: вы лечащий врач, чтобы назначить свое обследование? На что оператор ответила : мы не видим причин для назначения такого обследования.  Мне не понятно, -может тогда лучше сразу к оператору обращаться за назначением обследования? Зачем тратить время на доктора? Цели страховой мне конечно ясны- экономия издержек и т.д.  Но в наше время сервис и отношение к клиенту стоит во главе! С таким отношением клиентов у вас не будет никогда! И отзывы моих коллег абсолютно идентичны моему.  Желаю вам все таки пересмотреть подход к своей работе с клиентами.  А я в свою очередь буду рекомендовать и просить возврат к предыдущему страховщику, с которым никогда никаких проблем не было.