Добрый день! Являюсь вашим клиентом по программе Онкозащита. В связи с необходимостью продления полиса обращался к вам через электронную почту в декабре 2022. К сожалению, номер обращения у меня не сохранился, но вы сможете его найти по моей электронной почте, которую я укажу ниже. Проблема моя была полностью решена, но сразу после обращения на мой имейл стал поступать в огромном количестве спам. Так как мой имейл был только у вас, то источник спама надо искать, к сожалению, на вашей стороне. Это может быть:
  • шпионская программа на вашем почтовом сервере;
  • намеренный "слив" моих данных кем-то из сотрудников;
  • сознательная передача РГС моих данных кому-то из ваших партнеров.


Прошу вас разобраться, как были разглашены мои персональные данные (по крайней мере, имейл) и принять меры. В любом случае, мне придется сменить имейл и другие персональные данные, кроме ФИО, и больше не давать их РГС, что согласитесь затрудняет нашу коммуникацию. Однако, другого решения тут нет, надо заботиться о личных данных клиента. С уважением, Михаил