В феврале 2020 года обратилась в филиал центральный ПАО банка Открытие с целью открыть банковский вклад сроком на 1 год. Сотрудник банка Г-ов А. В. оглы предложил мне разделить сумму и на часть из них в размере 200 000 заключить договор страхования "Надежное будущее". Вышеуказанный сотрудник ввел меня в заблуждение. По его словам первый страховой взнос составит 25 000 и далее я пишу заявление на уменьшение срока страхования и отказ от дальнейших взносов.
На мой вопрос: при внесении данных изменений понесу ли я финансовые потери, Гусейнов ответил: НЕТ. Я не являюсь банковским работником, не владею терминологией и приходя в банк рассчитываю на грамотную, компетентную и ЧЕСТНУЮ консультацию о покупаемых мною продуктов. Тем более когда речь идет о банке такого уровня.
Каково же было мое удивление, когда в феврале 2021 года, приехав в банк с 25 000 тысячами рублей, мне уже другая сотрудница заявила, что я должна внести 200 000, а все заявления на уменьшение суммы и срока страхового взноса я могу написать только в следующем году до 02.03.22 (дату я себе четко записала).
В феврале этого года я услышала от сотрудника банка, что срок заявления на уменьшение с 7 до 5 лет страхования надо было написать за 45 дней до 2.03.22.
И если я это заявление напишу, то понесу финансовые потери. Итого: 3 сотрудника банка были заранее подготовлены для общения с клиентом на каждом этапе, обманная схема на всех уровнях, рассчитанная на несведущих в банковских и инвестиционных делах.
На мошеннические действия банка и его сотрудников, вымогательство уже написала в прокуратуру и ЦБРФ.
Сотрудники банка Открытие ввели в заблуждение.
Без оценки