Добрый день.
16 декабря рейс SU 6290 был задержан более чем на 12 часов, с 14.30 до 8 утра 17 декабря. Пришлось нести расходы на гостиницу и т.д. 

затем (в 02.35 часов 17 декабря) пришло уведомление об изменении номера рейса на SU 6280 со временем вылета в 15.40 часов 17 декабря. Фактически самолёт улетел в 00.30 18 декабря.

Написал заявление, приложил полный пакет документов и получил ответ - вы были пересажены на другой рейс, поэтому это не страховой случай ))

а то что я более суток прождал, что все два рейса переносились более чем на сутки - это не страховой случай, по мнению страховой.

допустим, первый рейс, по мнению страховой, заменён - тогда платите за задержку второго рейса, т.к вылетел он спустя 9 часов относительно указанного времени в маршрутной квитанции.

зачем мне такая страховая? Ни зачем, прекращаю все отношения что с банком, что со страховой.