Добрый день.
Спешу поделиться гаммой самых разных чувств от работы страховой компании Сбербанк страхование жизни.
Сразу хочу сказать, что стиль написания будет крайне негативным, по причине того, что о работе данных структур знаю не понаслышке.

Угораздило меня в один прекрасный день оформить себе страховой продукт микро - НСЖ. Для тех кто не в курсе постараюсь объяснить коротко: в течение 5 лет, каждый месяц я отдаю страховой компании по 2000 рублей. За это я получаю страховку, а деньги вроде как коплю, т.е. через 5 лет получу свои же 120 000 руб. которые и внес (инфляция смеется мне в лицо). Проблемы начались в совершенно неожиданном месте. Хотя тут стоит оговориться, что я невнимательно прочитал договор, но условия этого самого договора думаю вы оцените. При расторжении договора (до истечении 12 месяцев) сумма возвращаемая клиенту = 0. Отдавал я свои честно заработанные страховой компании средства 4 месяца, (а давайте предположим 11 месяцев), приносил им исправно по 2000 руб (а давайте предположим по 5000, такая сумма тоже была возможна), а потом я теряю работу, и страховая все внесенные мои средства - 8000 руб (или 55 000, это уже кто как выбрал) просто забирает себе. За что спросите вы? Сказать сложно какую услугу я получил от СК за 8000 руб в течение 4 месяцев. Но это так. Эмоции.

Теперь идем дальше к самому интересному. Примерно через полгода (навскидку - апрель 2015)  после того как средства от меня перестали поступать в страховую, мне позвонила милая девушка и спросила все ли у меня хорошо? Я говорю - хочу договор закрыть. Ок, проблем вроде нет, сказала все будет сделано. Я решил что вопрос решен относительно удобно и довольно быстро. Но тут похоже в дело вступило ключевое слово  - Сбербанк. 

Еще через 4 месяца (опять примерный срок, кажется октябрь 2015) снова звонит девушка и в стиле фильма день сурка снова задает до боли знакомые вопросы. Я довольно вежливо отвечаю, что уже имел подобный разговор с сотрудником компании и уже давно решил закрыть договор. Сообщил, что свою позицию по закрытию договора сообщал в прошлый разговор, а если уж и случился ужасный форс-мажор с потерей моего прошлого разговора, то закройте договор сейчас. Ок, кажется меня услышали, все сделали и все хорошо.

Рано радуемся. 20.02.2016 приходит смс - информируем Вас, что по договору №7000003865 от 11.07.2014 необходимо произвести аннулирование. Честно говоря, просто нет слов. Говорить о том, какие чувства вызывает данная страховая просто бессмысленно.

Уважаемая страховая компания Сбербанк страхование жизни. Вместо того, чтобы кричать громкие слова о Ваших миссиях, ценностях или клиентоориентированности, пожалуйста, начните просто хорошо работать.
Очень Вас прошу больше мне не звонить и не писать. Если вдруг вышеуказанный договор все еще не расторгнут (обращаю Ваше внимание, что не расторгнут он может быть только по причине Вашей некомпетентности) прошу Вас его аннулировать.