Добрый день.
Спешу поделиться гаммой самых разных чувств от работы страховой компании Сбербанк страхование жизни.
Сразу хочу сказать, что стиль написания будет крайне негативным, по причине того, что о работе данных структур знаю не понаслышке.
Угораздило меня в один прекрасный день оформить себе страховой продукт микро - НСЖ. Для тех кто не в курсе постараюсь объяснить коротко: в течение 5 лет, каждый месяц я отдаю страховой компании по 2000 рублей. За это я получаю страховку, а деньги вроде как коплю, т.е. через 5 лет получу свои же 120 000 руб. которые и внес (инфляция смеется мне в лицо). Проблемы начались в совершенно неожиданном месте. Хотя тут стоит оговориться, что я невнимательно прочитал договор, но условия этого самого договора думаю вы оцените. При расторжении договора (до истечении 12 месяцев) сумма возвращаемая клиенту = 0. Отдавал я свои честно заработанные страховой компании средства 4 месяца, (а давайте предположим 11 месяцев), приносил им исправно по 2000 руб (а давайте предположим по 5000, такая сумма тоже была возможна), а потом я теряю работу, и страховая все внесенные мои средства - 8000 руб (или 55 000, это уже кто как выбрал) просто забирает себе. За что спросите вы? Сказать сложно какую услугу я получил от СК за 8000 руб в течение 4 месяцев. Но это так. Эмоции.
Теперь идем дальше к самому интересному. Примерно через полгода (навскидку - апрель 2015) после того как средства от меня перестали поступать в страховую, мне позвонила милая девушка и спросила все ли у меня хорошо? Я говорю - хочу договор закрыть. Ок, проблем вроде нет, сказала все будет сделано. Я решил что вопрос решен относительно удобно и довольно быстро. Но тут похоже в дело вступило ключевое слово - Сбербанк.
Еще через 4 месяца (опять примерный срок, кажется октябрь 2015) снова звонит девушка и в стиле фильма день сурка снова задает до боли знакомые вопросы. Я довольно вежливо отвечаю, что уже имел подобный разговор с сотрудником компании и уже давно решил закрыть договор. Сообщил, что свою позицию по закрытию договора сообщал в прошлый разговор, а если уж и случился ужасный форс-мажор с потерей моего прошлого разговора, то закройте договор сейчас. Ок, кажется меня услышали, все сделали и все хорошо.
Рано радуемся. 20.02.2016 приходит смс - информируем Вас, что по договору №7000003865 от 11.07.2014 необходимо произвести аннулирование. Честно говоря, просто нет слов. Говорить о том, какие чувства вызывает данная страховая просто бессмысленно.
Уважаемая страховая компания Сбербанк страхование жизни. Вместо того, чтобы кричать громкие слова о Ваших миссиях, ценностях или клиентоориентированности, пожалуйста, начните просто хорошо работать.
Очень Вас прошу больше мне не звонить и не писать. Если вдруг вышеуказанный договор все еще не расторгнут (обращаю Ваше внимание, что не расторгнут он может быть только по причине Вашей некомпетентности) прошу Вас его аннулировать.
Самая ужасная страховая компания
Оценка: