Обратился по страховому случаю в Таиланде,  отправили достаточно быстро в госпиталь, добираться самому, но потом без проблем компенсировали траты на проезд, огромное спасибо менеджеру Лилии за адекватную и внятную коммуникацию. 

На месте почему-то не могли найти гарантию, пришлось связываться со страховой вновь и просить её выслать. Из огромных плюсов, что с страховой, что потом с Лилией, коммуникация была в ТГ и это дико удобно и комфортно, особенно в другой стране.

Клиника назначила повторный визит, я приехал, а доктор ушел в незапланированный отпуск. Я хз, чья это зона ответственности, но было обидно за потраченные 2 часа.

В итоге третий визит прошел окей, но дважды нужно было просить вновь выслать гарантию, до и после визита и это не очевидно, т.е. клиника просит тебя подождать, но ты не понимаешь, дело в процессах клиники или страховой.

Если пофиксить истории с внезапным отпуском и трижды вновь высланной гарантией, то в целом всё вообще круто было бы. А так, очень и очень хорошо. 

Рад, что страховая беспроблемная и адекватная.