В январе 2021 года мне был навязан договор накопительного страхования жизни «Семейный актив Премиум». Договор был именно навязан, потому что заключать его необходимости не было – к тому времени у меня уже были договора по инвестиционному страхованию жизни с этой же компанией – СБ Страхование жизни.

      Я –пенсионерка (мне - 63 г., во время заключения договора – 61 г.) и других доходов, помимо пенсии, не имею, не имела и на дату заключения договора; мои накопления за время трудовой деятельности уже сделаны и основная моя задача– это сохранить и приумножить мои сбережения, поэтому договор по накопительному страхованию жизни для меня не актуален.

      Применяя психоэмоциональное давление и откровенную ложь (что через два года можно в договор внести изменения и забрать свои деньги с доходом), консультантам удалось получить мою подпись. На звонок Страховой компании я ответила, что этот договор не отвечает моим интересам. Когда я пришла в период «охлаждения» расторгнуть договор, эти же консультанты у меня не взяли заявление на расторжение – вновь пообещав, что через два года можно забрать свои деньги с доходом. И вот сейчас я убедилась, что это действительно ложь.

    Теперь про Договор. Конечно, такой договор свободно и осознанно заключить невозможно. Программа рассчитана на 15 лет с ежегодным взносом по 95 807 руб. Представляете? Вместо того, чтобы покупать
себе лекарства, витамины и оздоровительные процедуры, я должна вносить огромные для пенсионерки, не   имеющей   других доходов, кроме пенсии, суммы. И зачем? -  чтобы   через 15 лет из внесенных мной 1 437 105 руб. получить   только 1 301 092 руб., гарантированно оставив банку 136 013 руб. Программа составлена
так, что никакой защиты и помощи в жизненных ситуациях не будет (риски не предусмотрены). Таким образом, данная страховая программа изначально настроена на причинение мне материального ущерба. И сейчас, чтобы я ни делала – могу перестать платить, забрать договор по выкупной цене, внести изменения в
договор, участвовать в программе все 15 лет   – в любом случае мне будет причинен материальный ущерб в очень существенном для меня размере – от 136 000 руб.

     Действие данного договора носит кабальный характер, направлено против моих интересов и наносит серьезный ущерб моему имуществу, и все это для того, чтобы Сбер Банк бесплатно пользовался моими
деньгами и гарантированно присвоил часть средств себе, грубо нарушая Закон  РФ   «О защите прав потребителей» – Гл.I, ст.7.

     В ноябре 2022 года я обратилась в Сбер Банк с жалобой на сотрудников банка и с просьбой произвести возврат уплаченных денежных средств. После месяца проверки банк отказал мне в удовлетворении моих
требований, признав оформление договора с применением откровенного обмана корректным (это просмотрев видеозаписи?), и про договор сообщили, что это же не вклад, значит, с клиентом можно поступать как хочется банку.    Я с решением Банка не согласна, по-прежнему требую аннулировать договор и настаиваю на возврате уплаченных сумм в полном объеме.

     Из моего опыта получается, что - Да, разводит Сбер Банк в отделениях Сбер Премьер пенсионеров, а может и не только пенсионеров «на деньги». Сотрудники банка злоупотребляют своим служебным
положением,  руководство банка об этом знает и поощряет эти действия, поэтому видео-и-аудио записи не использует при рассмотрении жалоб.  Следовательно, клиентам надо записывающую технику приносить с собой на прием; не подписывать никакие договора, пока не прочитают условия дома; и не отпускать пожилых родственников в банк без сопровождения.