Обращался по страховому случаю в Зетта Страхование. Никаких претензий не имею, сотрудники достаточно вежливые, четко объясняют детали. В ноябре я стоял на светофоре и услышал громкий хлопок. Я не совсем понял, что произошло. Но как выяснилось в заднее стекло попал камень и оно разбилось. Хорошо, что тонировка была, а то бы все осколки были в машине. Знаю, что в таких случаях ГИБДД не вызывают, можно напрямую в страховую компанию ехать, что я и сделал на следующий день. Там сотрудник Елена (по моему Старостина) отсняла повреждения и составила акт. Как только получил направление, поехал в сервис Спектр-Моторс. Стекла в наличии не было, ждал его около 5 рабочих дней. Вечером я привез машину, а утром я уже ее забрал. Как будто ничего и не было. Сам я из Пензы, номер полиса КАСКО ДСТ-0008883292.