Здравствуйте! Много лет являемся клиентами СК АльфаСтрахование, где оформлялись и оформлен ни один полис ОСАГО и другие страховые продукты. Я всегда стараюсь лояльно и с терпением относиться к "косякам" таких компаний. В 2022 не получилось оформить ОСАГО на новую машину через сайт АС и потому что нужно было срочно оформили в другой СК, не стали разбираться с АС.

В этом году решили с этой машиной зайти на ОСАГО в АС, чтобы все было в одном месте как и было. Без преувеличения было предпринято 100500 попыток в разных вариациях купить ОСАГО - все безуспешно. Несколько дней кромешного ада. Написали в чат в ЛК - в чате клиентам не могут помочь по таким вопросам. Позвонили на линию постоянных клиентов, создали обращение, чтобы сотрудник продаж СК перезвонил и оказал содействие. ВСе было вежливо и перспективно, пока не позвонил сам сотрудник. Когда сотрудник позвонил он просто сказал, чтобы мы приезжали в офис и никакие вопросы по телефону они не решают. Вы мне для этого позвонили, чтобы это сказать? Мы попросили раскрыть секретик, где "собака" зарыта, какие именно данные по собственнику/страхователю не совпадают с данными РСА, но сотрудник ответил, что ничего не менялось.

Данные по собственнику/страхователю не менялись на протяжении многих лет, эти же люди также фигурируют ни одном ОСАГО, в т.ч. в полисах от самой же АС! Попросили просто оформить полис и прислать ссылку на оплату (мы так уже делали) - тоже отказ. Офис работает с пнд по пт с 09-00 до 18-00, когда все люди работают. Мы не можем просто так вот встать и поехать в СК, потому что электронное ОСАГО на сайте АС не оформляется и СК препятствует этому всячески.  Зачем тогда кричать на каждом углу "электронное ОСАГО, электронное ОСАГО", если этот инструмент не доступен и не работает. Как я должна догадаться, что там в данных РСА и СК,  я руководствуюсь тем, что у меня в документах, а данные по документам не проходят через СК и РСА.

То есть больше десятка лет все проходило ни по одному полису, а тут не стало проходить? У меня впереди ни одна пролонгация и я так полагаю что там тоже будет такая свистопляска? Я просто хочу, чтобы СК оказала содействие в дистанционном оформлении полиса ОСАГО и сказала, что именно не соответствует и чем отличаются конкретные данные у меня в документах в тем, что заведено в ваших базах данных! Ребята, я постояннее всех постоянных клиентов, но видимо клиентоориентированность вам не ведома. Вы вынуждаете просто уходить от вас, не оставляя выбора.