В г. Вологда обратился в клинику «Эль-Мед» по прямому прикреплению по полису ДМС от СОГАЗ №***/000321. Сначала в клинике заявили, что необходимо согласование приёма, однако в СОГАЗе опровергли необходимость согласования, т.к. имеет место прямое прикрепление — бардак, но не в этом дело… На приёме у специалиста потребовалась процедура удаления доброкачественного образования, которую специалист предложил сделать прямо на приёме. Я, естественно, согласился.

Зачем мне тратить время на повторный приём, ведь клиника находится на другом конце города? Тем более, подобная процедура предусмотрена моей программой страхования «Бизнес-стандарт регионы» п.3.1.4.3, о чём я был осведомлён заранее, т.к. внимательно изучил правила ещё полгода назад, когда был на подобном приёме у этого же врача с точно таким же диагнозом и с точно такой же процедурой. После приёма, у регистратуры, мне сообщили о необходимости согласования процедуры и приёма, я сообщил о том, что у нас прямое прикрепление и я не должен оплачивать как минимум приём врача, с чем администратор со мной согласилась, но процедура должна быть оплачена.

Процедуру я оплатил самостоятельно своими средствами, затем, через день, обратился в страховую компанию за возмещением, как делал это в прошлом году в точно такой же ситуации по рекомендации страховой компании. Однако, в этот раз страховая компания отказала в возмещении средств на процедуру, аргументируя это тем, что я не обратился за согласованием прямо из клиники. Но из клиники я не мог связаться со страховой компанией, т.к. у меня был севший телефон, я посчитал, что раз возмещали полгода назад, то возместят и в этот раз, проблем в прошлый раз не было с этим. Кроме того, в прошлый раз, обратившись по телефону прямо из клиники, меня проинструктировали, что на согласование необходимо время, оплатите, мы потом возместим. Получается, что правилами оплата процедуры предусмотрена, однако фактически СК её не оплачивает, чем нарушает собственную же программу страхования. Я возмущён.