Несколько лет страхую все имущество в ВСК. В декабре 2022 авто попало в ДТП, виновник застрахован в другой страховой, но я так была уверена в надежности и компетентности ВСК, что обратилась в свою ВСК по прямому возмещению. Я сразу обозначила что получать возмещение готова только деньгами. Сотрудник отдела выплат подготовила заявление на возмещение и зафиксировала мои реквизиты для перевода. В течение месяца я несколько раз вынуждена была предоставлять поврежденное авто для осмотра, после чего была обозначена сумма ремонта и мне предложили направление на ремонт СТОА! Я снова отказываюсь от ремонта, точно так же как и при первой встрече при оформлении заявления. Однако та же сотрудница просто не оформляет мне заявление на выплату.

Я прихожу в офис снова и снова, мне заявляют, что выплата будет меньше оплата ремонта, придумывают, что документы куда то там направлены, потом что документы не пришли, потом что выплату слишком долго готовить и надо зайти в другой раз и т.д. и т.п.  Далее та же сотрудница требует, чтобы я ждала ее звонка с приглашением на оформление выплаты в течение 2-3 раб.дней, а когда я подхожу в офис на 4й рабочий день не получив звонка, просто хамит мне в лицо.

Я попробовала узнать о результатах рассмотрения заявки по тел горячей линии ВСК, и с удивлением узнала что моя заявка в статусе "направлен на ремонт СТОА" - т.е. по истечение месяца в момента обращения никто даже не рассматривает выплату  по ДТП!!! После чего попробовала обратиться к руководителю отдела выплат отделения ВСК в г.Ижевске, но он оказался неуловим, его никогда нет на месте. Контактные телефоны ни отдела выплат, ни его руководителя, сотрудники ВСК не предоставляют.

Считаю совершенно недопустимым такое безответственное и хамское отношение сотрудников отдела выплат ВСК в г.Ижевск к клиентам компании. Дальнейшее сотрудничество с ВКС исключаю и никому не советую!