27.12.2022 был оформлен потребительский кредит в Альфа Банке вместе с двумя полисами/договорами страхования. Один из полисов является обязательным (программа 1.0.4, номер договора F0CRBM10*************) и в случае его отказа процентная ставка увеличивается, а второй дополнительный (программа 1.6.8, номер договора L030**************) и в случае его отказал это никак не влияет на условия кредитования, следовательно мною было принято единственное разумное решение - это расторжение дополнительного договора страхования.
От СК были получены образцы заявлений и порядок расторжения договора в период охлаждения (14 дней) с момента оформления кредита. Мною были подготовлены необходимые документы и направлены заказным письмом по адресу:ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б, ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» для Управления Клиентского сервиса.Заказное письмо было получено получателем 04.01.2023.
На сегодняшний день 18.01.2023 заявляю, что сумма страховой премии не возвращена, судьба и статус заявления на расторжение мне не известны, так как по телефону данную информацию не сообщают.
Уважаемые представители СК АльфаСтрахование-Жизнь, прошу вас внести ясность, ответив на вопросы ниже.
Какой статус обращения ? По какой причине возврат страховой премии до сих пор не осуществлен?
Не возвращают страховку по заявлению
Оценка:
Не засчитана