В декабре 2019 моего отца пенсионера вели в заблуждение и оформили ИСЖ, о чем я случайно узнала спустя полгода. Было обидно, тк это единственные накопления отца, но что поделать. Дожидались сроков окончания договора (продукт Максимум Мультивалютный, номер договора направлю по запросу).

15 декабря 2022 отец обратился в отделение банка ВТБ, что получить обратно свои деньги, также сказали, что будут проценты в районе 400-500тр, которые НЕ ВЫПЛАТЯТ из-за ситуации в мире, что наложены санкции, а когда снимут - неизвестно. То есть фактически мой отец распрощался с процентами, я его долго успокаивала, тк по вкладу за это время с 900тр он смог бы заработать минимум 250тр, а учитывая ставки на рынке весной 2022, то возможно и больше.

МОЕМУ ОТЦУ 70 ЛЕТ!!! Это не просто разговор "пап, не переживай". Для людей этого возраста это практически трагедия.

15 декабря 2022 было написано заявление на возврат д/с, менеджер уверил, что через 30 дней деньги вернут. То есть мало того, что % не выплачивают, так отец должен "подарить" 900тр еще на месяц, потеряв в среднем 8-10тр. Решили, что перед новым годом не будем дергаться, получим деньги уже после праздников.

Вчера 17.01.2023 отец снова обращается в отделение банка, но сказали, что денег нет. В Согазе на горячей линии заявили, что рассмотрение на возврат - 30 рабочих дней, то есть д/с папа получит после 6 февраля!!!!! Что там рассматривать?? Как брать деньги - так моментально все, как вернуть пенсионеры его последние деньги - почти 2 месяца нужно что-то там рассматривать??? В договоре это пункта вообще нет!!

Сегодня 18.01.2023 я позвонила на гл Согаз-Жизнь в 09.57, попала на менеджера Полину, которая даже не пыталась услышать и вникнуть проблему. Мне было предложено оставить заявку, чтобы мне перезвонил отдел претензий в течение 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!!!! Это что? Какой-то особый вид издевательства? Мой отец на нервах, не дай Бог будут проблемы с сердцем, я уже два дня пытаюсь его успокоить, а мне говорят "ждите 10 рабочих дней?"

Естественно оператор Полина спустя полчаса просто положила трубку. Зачем вообще тогда эти операторы нужны, если они не могут решить не один вопрос? Что за странная политика отфутболивания Клиентов? Почему не могут оперативно вернуть Клиентам их же деньги? Учитывая, что еще ни о каких % не может быть и речи, то странно, что приходится такие вопросы поднимать.

Мою претензию, кстати, не приняли. А для того, чтобы сотрудники страховой перезвонили, у меня даже не уточнили мой номер телефона. Куда они будут перезванивать? Сюр какой-то.

Я надеюсь, что Согаз-жизнь увидит это сообщение. Все данные для обратной связи со мной готова направить лично.