15.03.2019 г. в офисе ПАО Сбербанк (г.Пенза)  мною был оформлен полис страхования  «Семейный актив» ВМР2 №00*********** сроком действия на 10  лет с ежегодной выплатой 100 тыс. руб. После первого года действия данного полиса, я поняла, что ежегодное перечисление данной суммы для меня затруднительно, поскольку я являюсь пенсионеркой, вдовой.

Я написала заявление и было оформлено доп. соглашение к договору на уменьшение ежегодной выплаты в 2 раза (т.е 50 тыс руб.).

В июне 2022 г при посещении офиса ПАО Сбербанк, при оформлении перевода пенсии на другую карту, мне было предложено изменить условия договора и внести 100 тыс. руб. с целью быстрее выплатить сумму, что для меня было бы более выгодно. Так я поняла со слов менеджера Сбербанка.

Через некоторое время я обнаружила, что на мое имя открыт еще один полис страхования. Вместо зачисления
страховой выплаты на первый договор, был открыт новый договор ВМВРЗА №00******* сроком на 10 лет(до 2032 г.) с ежегодной выплатой 100 тыс. руб. Я даже не подозревала, что речь идет о новом, еще одном, более долгосрочном договоре и что вообще может быть несколько договоров у одного человека. 

Зачем надо  было оформлять новый договор, если я по первому сократила сумму выплаты?  Никаких документов я лично не подписывала, и на руках у меня никаких бумаг по новому договору нет. Менеджер Сбербанка совершенно не разъяснил мне условия и правила, запутал меня, все было сделано очень быстро, время на обдумывание мне дано не было.

Учитывая возраст, состояние здоровья и уровень доходов сознательно я бы такой договор не подписала. Сумма ежегодных страховых премий по двум договорам равна размеру моей пенсии за год. Прошу разобраться в моем вопросе и аннулировать договор ВМВРЗА №00********* с возвратом внесенной суммы.