Здравствуйте! Хочу добавить очередной негативный отзыв о данной организации. Возможно, это заставит задуматься Вас о приобретении страховки. Я обсалютно солидарна со всеми отзывами, которые опубликованы на этом сайте, да и вообще в интернете. К сожалению страховка досталась с приобретением машины и дтп случилось, когда ещё не переоформили машину и не сделали новую.
Началось все с того, что было затянуто согласование о ремонте авто на сто. В последний день срока, позвонили после 21.00. Но это было только начало. После осмотра машины, позвонили с автосервиса и попросили доплатить ещё 5000 руб ровно, без объявления прайса за ремонт. По требованию предоставить расчётный лист ремонта ссылались на страховую.
Приехала в страховую за объяснениями, мне сказали, что да, вы по закону имеете Право на полноценный ремонт новыми деталями без доплат, но если доплачивать не хотите, то пишите заявление на возмещение деньгами. Я написала, менеджер сказала, что в течение 3х дней я должна получить сообщение о приглашении на подписание денежного возмещения и если я не явлюсь, то меня опять отправят на сто. Отложив свои планы, я ждала смс, и не дождавшись, позвонила в страховую, на что мне ответили, что смс отправили, а почему оно до меня не дошло это уже неизвестно! Также сказали, что можно уже приехать и подписать.
Я приехала в 19.00 и когда меня вызвали, менеджер сказала, что этот вопрос ещё не решён, нет калькуляции и я должна была приехать до 18.00. На мой вопрос, какие варианты теперь могут быть, мне ответили, приходите завтра. Тк я надеялась, что подпишу денежное возмещение и спокойно уеду из Москвы на нг праздники в другой город, уже был куплен билет на поезд, и соответственно завтра не смогу приехать, менеджер начала выдавать информацию, которая вообще не соответствовала той инфе, которую мне озвучили первый раз. Оказывается, если бы я не приехала, то на сто повторно меня бы не отправили. Менеджер сказала, что даже без согласования деньги пришли бы на счёт в течение 20 дней, но от какого срока отсчитывать она затруднялась ответить. А также какая сумма будет перечислена, тоже загадка.
В итоге: прошло уже больше 1,5 месяца, я на битой машине и ещё ничего не известно, плюс 3 визита в офис страховой с другого конца Москвы и один визит на сто. Теперь все продолжиться уже после нг Праздников... Ренессанс страхование
1. Затягивание сроков
2. Наглая ложь в случае с смс
3. Всевозможная отсрочка выплаты
4. Требование доплат за ремонт
5. Колоссальная потеря времени.
6. Скорее всего придётся обращаться к юристам, готовить иск
Страховой случай 001GS17-039089 c Hyundai-Solaris
Оценка:
Оценка по выплатам:
2