Добрый день.
Сегодня 20.01.23года Обратилась с законным правом  отказаться в 14-и дневный срок от полиса добровольного страхования в «АльфаСтрахование- Жизнь» на горячую линию.

В самом начале разговора по требованию консультанта я сразу назвала номер полиса от которого хочу отказаться, номер телефона который был указан в этом полисе, ФИО, дату рождения, сумму страховой премии, дату заключения договора страховки. 

После долгого общения со специалистом компании в лице консультанта горячей линии Елена 3***  мне было отказано в предоставлении ссылки для написания заявления на возврат страховой премии аргументируя тем что я не прошла индентификацию и мне было рекомендовано обратиться в банк.

Отказ в предоставлении ссылки был мотивирован тем , что я была не согласна с требованием предоставить такие данные как:
1. Номер полиса от которого я не собираюсь отказываться ( ссылаясь на то что я не пройду индентификации если не назову его)
2. Номер кредитного договора   ссылаясь на то что я не пройду индентификации если не назову его)
3. Номер телефона который указан в кредитном договоре  (ссылаясь на то что я не пройду индентификации если не назову его)
4. Номер Программы страховки которой пользуюсь и от которого я не собираюсь отказываться ( ссылаясь на то что я не пройду индентификации если не назову его)

Также в дальнейшем данная сотрудница компании начала меня активно консультировать по процентным ставкам банка, договору, который заключен между мной и банком. На вопрос «Какое отношение имеет сотрудник «АльфаСтрахованиее-Жизнь» к кредитным организациям?» внятного ответа я не получила. На вопрос « Зачем Вам мои данные которые не были указаны при оформлении полиса от которого я хочу отказаться, и почему вы их требуете?» ответ был -  Для прохождения индентификации. 

Также ее требование предоставить мои личные данные не указанные в страховке по которой консультировалась считаю незаконным. Моя просьба перевести меня на другого сотрудника для консультации была отклонена.