Мною с ними был составлено 2 договора об страхования жизни при оформлении кредита,Кредиты выплачены досрочно,а срок защиты страхования ещё действует.наступил страховой случай,инвалидность 2 группы.собраны документы по списку и отправлены в ск.и через приложение и через офис.первый отказ пришёл,по причине не внимательного просмотра документов.по звонку 900 предложили идти написать заявление ещё раз на пересмотр,с указанием ошибок.
Подала повторно.и с требованием,чтобы специалист сделал обратный звонок,т к до них не возможно дозвониться и уведовемила, в случае ещё раз халатного отношения к клиенту,у которого все основания,для выплаты страховки,буду обращаться в вышестоящие органы,перезвонили с компании специалист,проговорили все пункты которые они якобы не увидели, хотя это смешно,такая компания и не думаю что держат не опытных сотрудников,специалист подтвердил ошибки компании при просмотре документов.И знаете что сказала?
Идите ещё раз напишите заявление,стесняюсь спросить о чем?,специально затягивают время,наверное думая что клиент бросит все устав бегать по офисам.мною разговор был записан,заявление у меня на руках за подписью о принятия,смс все заскриншотено,а им сказала что если опять будут водить за нос, просто подам на них с суд,ещё и моральную устойку потребую.у меня все основания для удовлетворительно ответа.времени и нервов у меня полно.обещали после моего заявления пересмотреть и дать ответ в течении трёх дней,сразу же после был звонок,жду теперь завтрашнего дня.Очень расстроена и недовольна их работой.говорят что отправляли письма,никаких писем до сих пор нет.
Затягивание и запутывание клиентов для отказа ,не выплачивается страховых выплат
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена