И снова брэнд Сбер подтверждает, что ни смотря ни на что остаётся худшим по качеству услуг. По порядку: Застраховал собаку в Сбер страховании. Про то, как это происходило и как сначала в колл-центре говорили, что без фото питомца страховка не действительна, а добавить фото приложение не давало, мной уже написан отзыв.

Но сейчас пришлось обратиться по страховому случаю в эту шарашкину контору. В общем: собака подкопала забор из профлиста и засунула нос и естественно сильно порезала когда вытаскивала. Обратился к ветеринару. Благополучно наложили швы. Сейчас их уже сняли и всё отлично зарастает до конца. Отправил в страховую чеки и все необходимые документы из ветеринарной клиники. Заполнил заявление на возмещение, дальше ожидаю.

В обозначенные сроки пришло подтверждение о выплате возмещения. Однако вместо заявленных к возмещению и подтвержденных чеками 15 000 рублей, на карту приходит 13 000. Звоню в колл-центр, там поясняют: «У Вас франшиза 1000 рублей.» Да, согласен. Оформлял страховку с франшизой в 1000 рублей. Но 15000-1000=14000, почему мне выплачено 13000 ??? Сотрудник колл-центра на это ответить не смог, поэтому оформили и зарегистрировали обращение.

Это было 29.12.2022г.. Обозначенный срок рассмотрения обращения 10 дней. Однако, через 10 дней обращение рассмотрено не было. Пришло СМС с текстом о том, что требуется дополнительное время и назначен срок рассмотрения до 14.01.2023г..

10 января пришло новое СМС с таким же текстом (требуется дополнительное время бла-бла-бла&hellip и новый срок рассмотрения перенесен на 22 января.

Сегодня, 22.01.2023, приходит третье СМС  с таким же текстом о необходимости дополнительного времени и срок переносится на 06 февраля !!!!

Феерично!!! 

Сбер, у меня к Вам вопрос: когда наконец то рассмотрят моё обращение??? На сегодняшний день я считаю, что Сбер Страхование обманщики, т.к. по факту обманули меня на 1000 рублей и ни каких пояснений в отношении этих действий не предоставили. А это называется обман клиента.

С мира по нитке, Грефу на яхту!)))