Покупал новый автомобиль и в автосалоне предложили взять КАСКО ВСК, до этого с ними никаких соприкосновений не имел. И вот 31 декабря 2022 года, позвонил в ВСК по общему телефону, всё доступно объяснили, что взять в ГИБДД, где и когда оформить страховой случай.

04.01.2023 получил документы в ГИБДД и сразу подгрузил всё в мобильном приложении, выбрал предложенный сервис для дальнейшего ремонта. Быстро присвоили номер дела 9019982, а вот далее начался один негатив. Не хватило части документов, в приложении не отображают чего не хватило, сам позвонил 07.01.2023 уточнил.

Подгрузил недостающие документы, один скан у них не читался, никто ничего не сообщает, пока сам не позвонил не рассказали что не прогрузился. Наконец спустя кучу дней рассмотрели дело и направили в СТО заявку на ремонт, оказывается этот сервис не занимается ремонтом мой марки авто. Ну логично же, поменяйте мне его, но тут началась целая эпопея, чтобы предоставить мне на выбор замену, наконец предоставили я выбрал, написал им, но опять что-то не то...

На горячей линии сказали просто в письме напишите в свободной форме заявление на смену СТО, написал, в ответ уже 2 раза прислали что им нужно какое-то заявление, в общем полный зоопарк, такое ощущение что всеми способами затягивают ремонт. Отвратительная страховая компания, трижды подумайте при покупки КАСКО в ВСК, при выборе страховой.