15.11.2021 года офис 9038/01507 я пришел на встречу к своему менеджеру М-ой Яне В-не по диверсификации моего портфеля.Я ей озвучил свои предпочтения по размещению денежных средства, а именно, я хотел получать доход выше, чем по вкладам, и мне был предложен продукт (почему-то) «Семейный актив» (только сейчас я понимаю в 2022 году, что я оформил, и что, это далеко не тот продукт, который мне нужен был).

Мне было рассказано, что делаю первый взнос на него начисляется ежегодный процент дохода 8-10%, далее вношу не менее 24 тыс. руб., и в тоже время Вы еще застрахованы. Позже она мне предложила мне еще оформить, чтобы получить более высокую доходность. Не было ни одного слова о том, что я теряю часть суммы при изменении взноса или сокращение срока. Правильно программу «от и до» мне рассказал сотрудник банка Сбербанк Первый. Только почему я узнаю это спустя год, все условия данной программы!

После посещения Сбербанк Первый был звонок моему менеджеру от менеджера Сбербанк 1 в офис 9038/01507, но она негативно разговаривала, со словами «Оформлено все верно», далее ей пытался звонить Я, но трубку она уже не брала. Для чего банк создает условия для премиальных клиентов ( отдельный кабинет), если мой менеджер, которому я доверяю меня нагло обманывает и пользуется моими деньгами и банк это никак не контролирует!

Мы, как клиенты, никак не можем узнать полностью условия программы, если нам не расскажет детально сотрудник банка, менеджер рассказывает- мы верим, слушаем, оформляем, а в итоге это сплошной обман. В данном случае я считаю, это грубое нарушение договора, так как я не получил то, за чем пришел и уж тем более оформлено не то, что мне нужно. Данный договор нелегитимным, так как на основании ст.450 ГК РФ, что это нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

При заключении договора (доверяя своему менеджеру) я рассчитывал получат процент в 8-10%, а не лишится денег. Данную сделку считаю ничтожной на основании ст. 166 ГК РФ- Оспоримая сделка может быть признана недействительной, если она нарушает права или охраняемые законом интересы лица, оспаривающего сделку, в том числе повлекла неблагоприятные для него последствия. На основании ст. 178, 179 ГК РФ считаю, что сделка совершена под влиянием существенного заблуждения или обмана.
 
Ведь я должен был его понять, знать порядок взносов, что ежегодный взнос, ФИКСИРОВАННЫЙ, и все это мне должен мне донести мой менеджер и убедится, что я понимаю. Ведь, если бы Я обладал необходимой информацией, то никогда бы не совершил данную сделку. А выбрал бы другие продукты, которые мне бы подходили. Сделка, совершенная под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что эта сторона, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершила бы сделку, если бы знала о действительном положении дел.

В итоге было оформлено три полиса с каждым взносом по 1 млн рублей, два полиса на 10 лет, и один полис на 20 лет. Прошу расторгнуть данные договора в досудебном порядке, вернуть все мои взносы, так как меня ввел в заблуждение именно ВАШ сотрудник банка, нарушив ГК РФ, а также свои должностные обязанности: не слышит клиента, оформил НЕ то, что нужно клиенту, да еще и путем обмана и введение меня в заблуждение, что предусмотрено ст. 14.7 КоАП РФ. Ведь вы же работаете для клиента, а в итоге все идет против клиента.