15.01.2023 в автосалоне автомир оформил полис КАСКО, было обязательным условием для получения желаемой цены на автомобиль. Сначала подумал ну вроде страховая на слуху должно быть ок, тем более планировал оформить полис. Время было ближе к закрытию естественно условия страхования на сайте не читал.
В ближайшие пару дней решил заняться этим вопросом, обнаружил в условиях пункт 4.1.1.1. "не являются страховыми рисками повреждение ТС вне дорог общего пользования и вне прилегающих к дорогами предназначенных для движения ТС территорий, таких как дворы, территории жилых массивов, стоянки транспортных средств, заправочные станции и т.д.
Меня это не устроило, проанализировал предложения других СК и решил что есть лучше пусть и дороже. Обратился на линию поддержки, рекомендовали написать на сайте. Написал, уточнил как расторгнуть полис, сумму и сроки возврата. Сообщили что все можно сделать в любом офисе, либо дистанционно. 21.01.2023 Обратился в офис просп. Защитников Москвы, 8, Москва там сообщили что не могут этого сделать т.к. не работает корп. почта, поехал в Люберцы на ул. Красную 1.
Приняли заявление но сообщили что он не оплачен, я предоставил квитанцию. НО сумму и срок назвать не смогли, сказали что нужный отдел не работает и дадут ОС в понедельник. К великому сожалению, ОС я не получил, филиал в Люберцах сообщал что предал всю информацию в нужный отдел а поддержка customers@reso.ru сообщала что заявка в работе филиала (который расторгать такие полисы не может).
Два дня меня футболили от поддержки в филиал и обратно шаблонными отписками, полис все это время в приложении отображается как действующий. 24.01.2023 мне прислали письмо что полис БУДЕТ расторгнут и ожидать возврата в течении СЕМИ рабочих дней. Не понимаю в чем проблема вернуть деньги и расторгнуть полис, имею на это законное право. Плюс ко всему этому сумму возврата мне никто так и не сообщил, игнорируя вопрос.
Проблемы при расторжении полиса КАСКО
Оценка:
Проблема решена