Добрый день! 23.12 оформила электронный полис ОСАГО причем на компанию ВСК перекинул РСА, иначе бы, я думаю учитывая отзывы предыдущих ораторов я в нее не обратилась. Но при попытке внести в полис еще одного водителя сайт отказался это сделать, считаю это недоработкой сайта! Поэтому пришлось вписывать одного водителя. Полис был мне направлен по электронной почте. Сейчас цель внести изменения, добавив еще одного водителя.
В личном кабинете на сайте ВСК ничего не отображается, следовательно изменения по добавлению водителя внести не могу. Написала на адрес поддержки webpay@vsk.ru, но ответа по изменению так и нет по сей день 28.12. При обращении в офис компании, находящийся в Екатеринбурге на Добролюбова 16 сотрудник ВСК мне предложил как он сказал "сделать неофициально " - купить дополнительную услугу- страхование стоимостью 2000 руб, и потом ему будет доступны изменения в моем полисе ОСАГО. Мой полис со всеми водителями на сайте компании при расчете стоит 15 500 руб а это средняя зарплата в нашем городе. И дополнительно оплачивать еще 2000 руб в карман этой конторы за что? В ответ на это предложения я сказала: давайте оформляйте и я потом откажусь от дополнительной услуги. На что сотрудница компании испуганно заявила, что отказывается от своего предложения, предложив ждать ответа с электронной почты поддержки.
Теперь 2 вопроса:
1.когда уже будут изменения в моем полисе вы понимаете, что вы своей недоработкой ломаете все планы клиентов и от этого мнение о компании ухудшается с каждым днем?
2. компании ВСК действительно плевать на своих клиентов? я думаю если компания работает с людьми - её долг побыстрее решить вопрос клиента и чтобы клиент остался доволен а не навязывать доп. ненужные услуги или морить клиента временем, чтобы он долго и муторно ждал, иначе вообще тогда зачем такая работа?!
Из-за недоработки компании невозможно изменить данные полиса!
Оценка: