"Прекрасные" обновления ЛК на сайте и "прекрасная" служба техподдержки, взаимодействие с которой напоминает общение со стеной.

У меня имеется полис ОСАГО в данной СК, появилась необходимость добавить еще одного водителя.

Захожу в ЛК на сайте, редактирую данные полиса - первый облом. Раньше я мог спокойно добавить водителя и доплатить разницу к стоимости полиса при необходимости. АльфаСтрахование улучшило этот функционал и теперь изменения водителей происходит только через отправку заявок. Удобство прям 11/10.  

Ладно, отправляю заявку, заполнив необходимые данные и приложив сканы документов. Через день приходит ответ - заявка не принята, причину не скажем (для справки, сканы в хорошем разрешении и 100% читаемы). Отправляю вопрос в техподдержку - оказывается нужно еще и заявление, о котором в форме заявки на изменения ни слова. Проблем нет, пишу заявление, сканирую, отравляю заявку - опять отказ. Опять вопрос в техподдержку - одинаковый шаблонный ответ: нужно заявление и сканы документов.

Отправка заявок на изменения и вопросов в техподдержку продолжалось на протяжении двух недель и ничем не закончились. Результат одинаков - заявки отклонены без причины, вопросы в техподдержку встречаются с шаблонными фразами про необходимость сканов документов.