Уже два года пользуюсь страховкой путешественников, которая идёт бонусом к кредитной карте Tinkoff All.Airlines, страховой случай (к счастью, не по здоровью) наступил впервые. При перелёте стыковочным рейсом в Энтеббе, Уганда, был задержан багаж в количестве двух единиц. Учитывая специфику стран Восточной Африки, в аэропорту мне выдали только одну справку весьма произвольной формы, и сказали "you need to wait". Внимательно прочитала условия страхования и обнаружила, что этот случай является страховым. Служба поддержки у банка работает быстро, как и всегда. Был назначен персональный менеджер по ведению страхового случая, работой Алины я осталась абсолютно довольна: от меня попросили выслать документы, заявление, и ожидать решения. Были некоторые проблемы с моей стороны из-за того, что в Уганду с перебоями проходят смс-сообщения, поэтому мне был предложен альтернативный способ подачи заявления, без электронной подписи. С момента первой беседы с менеджером до выплаты прошло менее двух суток, а с момента подтверждения приёма всех документов до выплаты - совершенно фантастические два часа.

В общем, учитывая, что изначально для меня эта страховка представляла ценность, поскольку она одна из немногих покрывает тот вид спорта, которым я занимаюсь, а по итогу она прекрасно сработала и при наступлении страхового случая с багажом, могу порекомендовать её использование и в очередной раз оценить работу службы поддержки банка.