Добрый вечер.
Супруг взял потребительский кредит в Альфе 27.12.22. 28.12.22 позвонил в поддержку с отказом от 1ого полиса страхования жизни и потери работы. В этот же день 28.12.22 отправил заказным письмом Почтой России оригинал заявления, заплатив 521руб. Страховая данное письмо получила 04.01.23, с 09.01.23 чуть не каждый день общался с сотрудниками поддержки по вопросу возврата и сроков, отвечали «ждите». 12.01.23 наконец то зарегистрировали, спасибо🤗
Мы ждём возврата, позваниваем пару раз в неделю и сегодня, в ПОСЛЕДНИЙ день возврата выясняется следующее: допущена ошибка в номере полиса в заявлении и при этом сотрудники не связались с мужем, он опять сам звонил!!! Но это всё можно было бы списать на «сами дураки», если бы одно большое «НО»!!!! Номер полиса был списан с документов, которые были распечатаны в отделении при выдачи кредита!!! Как объяснили в поддержки, что банк как-то неправильно передал документы страховой. Простите, Вы серьезно?! В чем виноват клиент, откуда клиент должен предугадать, что сотрудники допустят ошибки, когда у него документы на руках? Почему клиент должен опять ждать и тратить СВОИ деньги и время для отправки заказного письма? И почему клиент должен переплачивать % за пользование кредита из-за халатности сотрудников.
Просьба срочно разобраться в данной ситуации и в ускоренном порядке решить данное недоразумение!!! А также компенсировать расходы на отправку заказных писем, которые вновь необходимо отправлять для получения возврата страховки! Клиент не должен страдать из-за сбоев системы или ошибок сотрудников.
За ошибки банка страдает клиент и платит за пересыл и проценты
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена