Случилось ДТП не по моей вине, аварийный комиссар сообщил, что мне нужно обратиться в мою страховую компанию. Данное действие мне было непонятно и потому обратилась всё-таки за консультацией в чат. Я человек в этом деле не опытный , но и вопросов конечно же задавала много. Удобно было то, что в приложении Тинькоф есть отдельный раздел по страхованию , куда нужно было вложить все документы для выплаты. Данные мною были направлены и спустя несколько дней мне пишет в Вотсапе Анна , представилась ответственным в решении моей ситуации. Дополнительного уведомления не было и я очень засомневалась , а действительно ли это сотрудник банка и почему он связывается со мной не совсем в проверенных источниках. Обратилась на горячую линию, мне подтвердили, что это их сотрудник и я могу ей доверять. В данному случае я бы рекомендовала тинькоф направлять уведомление или смс , что по моей заявке назначен сотрудник , его имя и номер. Так вот, По фото сделали экспертизу и назначили сумму для выплаты. Так как я живу в районах севера , то не могли определиться с суммой ремонта , так как цены тут порядка выше. Несколько дней принимала решение , нашли сто и предоставили ответ Анне, что согласна на выплату. Сумма поступила этим же днём и на следующий день приехал представитель за документами. Вопрос решился оперативно и быстро, спасибо ! Надеемся на разумностью стоимости осаго , чтобы в дальнейшем оставаться с Тинькоф♥️