Решила оформить потребительский кредит в почта банке, оформила со страховой в 264 000 рублей, узнала про все страховые случаи и пришли с мужем к выводу, что ежемесячный платеж и сумма для нас комфортна и без страховки.
Звоню на горячую линию 19 января 2023 в 09:51 по Московскому времени. 8 (800) 333-84-48. Звонок длился ровно 30 минут. (Имя сотрудника не помню).Девушка рассказала о том, что мы теряем если отключим, какие риски и тд. Потом стала задавать вопросы: «знают ваши родственники о вашем кредите?» ; «они точно в курсе и будут платить его за вас»; «а чем вы думали когда брали кредит»; «почему вчера не отказались, а сегодня решили». После сотрудница начала говорить о том, что банк будет вынужден меня заставить вернуть кредит в короткие сроки, ПОТОМУ ЧТО Я ВОЗВРАЩАЮ СТРАХОВКУ!
Я окончила банковскую свою карьеру в 2022 году! У меня вопрос: На какие документы ссылалась эта сотрудница Альфастрахование-Жизни, когда говорила о возрасте кредита только за то, что я возвращаю страховку! И где указано, что Я становлюсь плохим кредитором, если я верну страховку! Когда я ей по телефону сказала, что это чушь, ответ был: «это не чушь, а условия банка»! Условия банка ПРОПИСАНЫ В ДОГОВОРЕ!
Сотрудница 30 минут капала на мозг и врала, что в офисе большие очереди и что я могу даже не пытаться съездить. К концу разговора она оправила мне ссылку, чтобы я отключила все дистанционно, хотя я к 30-й минуте разговора готова была поехать в офис. Я ей сказала, чтобы никакие ссылки мне не направлялись, она все равно ее направила!
Советую СРАЗУ ЕХАТЬ В ОФИС Альфастрахование-Жизни и не говорить по телефону с ними. Это вынос мозга, и для того, чтобы дистанционно отключить нужно: «Перейти по ссылке- заполнить документ-распечатать-все подписать-сходить в отделение банка своего-получить код ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в банке- по этому коду что-то сделать-отправить по почте России письмо! И все это в течение 14 дней!
Горячая линия АльфаСтрахования-Жизнь
Оценка: