Вот всё, что у вас будет после наступления стразового случая - беспомощность. 

Наступил страховой случай - обратилась в травму - поехала в травмотологический пункт городской клинической больнице, где всё зафиксировали и назначили лечение.

Подала документы на выплату - заявление, где указала как наступила травма и выписку из травмы, где написано, что постравматическая проблема, которая подходит под страховой случай.

Подала документы  и приходит ответ, что нужно из мед учреждения предоставить документы, где будет указана дата травмы и как я её получила. Но!!! Дата травмы указана в документах из травматологии. Подробно получение они не указывают, т.к. для этого и нет граф в бланках и по закону они не должны это писать.

Позвонила на горячую линию, чтобы узнать, а что предоставлять? Оператор ответила, что у компании нет нормативных актов, в которых бы были прописаны требования, также у них нет и этих требований. Она ответила, что нет определённой формы, которая нужна была бы. Что от меня требуется она сказать не может, т.к. это знает лишь специалист ведущий мой случай. Номера и контактов специалиста предоставить не могут, а также оператор не знает по каким причинам не подходят мои документы.

Вот и получается:
- Выписка из клинической больницы для них не документ.
- Нормативных актов или определённой формы у них нет. 
- В документах из травматологии даже нет пункта, в котором бы было можно это прописать, но прописать они должны были - не по закону, а по желанию страхового специалиста.
- Оператор не может объяснить, что делать
- Контактов со специалистом нет.

Вот и получается - полис есть, стразовой случай есть. В системе отображаются и мой визит в травму и последующие визиты, т.к. травма не прошла бесследно - всё гниёт и не могу пролечить, но запросы судя по всему в мед учреждения они не делали.