Добрый день.
Исходные данные: Автомобиль и владелец из Белгорода; Второй водитель с регистрацией в Калужской обл, права выданы в Белгороде; Город обращения - Одинцово Московской обл.

25.01.23 в личном кабинете был добавлен новый водитель. При переходе к оплате была ошибка (что-то про RCA). По телефону поддержки сказали обратиться в офис. Обратились в тот же день в ближайший офис. Там получили ту же ошибку. Сказали что связано с тем, что владелец из Белгорода и нужно ехать в головной офис и нужна будет чистая машина для осмотра.

В офисе работать с клиентами не спешат, поэтому принять в этот день не успели, отпустив клиента перед нами за 2 минуты до окончания рабочего дня, но сказали что машина не нужна (там даже площадки для осмотра нет). Вечером того же дня по звонку в поддержку смогли оплатили полис в старой версии кабинета, но полис не пришел.

По совету ТП написали письмо с чеком на ingos@ingos.ru 25.01.2023 примерно в 10.30. на письмо никто не ответил и не позвонил. Вечером по звонку в ТП было выяснено, что после оплаты была автоматически создана заявка на то, что новый полис не создался из-за ошибка (тоже связана с RCA). Срок решения таких задач - сутки. Задачу в работу не брали и с этим поможет только куратор, который работает с 8 утра. 27 января в 9 утра звонили в ТП, где нам сказали что могут только повторно создать заявку.

На 27.01.23 10.20 никто не позвонил, полис не прислали, нет никаких уведомлений. При этом мы везде упоминаем что нам в дорогу 27го уже надо.