Мною был оформлен онлайн полис Осаго ХХХ № 0022759061 27.12.2017 года. После ввода всех данных, я всё внимательно проверил, оплатил. После прихода полиса на почту оказалось, что отсутствует идентификационный номер ТС и государственный номерной знак ТС. Как это произошло у меня не укладывается в голове, произошел сбой в системе, так как не указать этих данных я не мог, система бы попросту не пустила бы меня к следующему шагу.Обратившись на горячую линию, единственным советом данным было аннулировать полис. Так я и поступил, все отправил в ответном письме. И что я слышу в ответ от операторов горячий линии? А что, что деньги на карту будут возвращены в течение месяца и три дня будет рассматривать компания. И как это понимать...не по своей вине у меня теперь ни денег, ни полюса, ни машины. Прошу рассмотреть данный вопрос и в скорейшем порядке принять меры.