В 2017 г. в Бинбанке делал вклад, менеджер уговорила сделать Договор страхования «инвестор 4.1 за номером 37****4982 на выгодных условиях вклад сбалансированный 78,92 % на пять лет. Про этот вклад я забыл, мне позвонили с ренесаннса и сказали что у вас закончился так называемый вклад на 200 т. р. С первого звонка я не предал внимания, подумал что обманщики (как оказалось в дальнейшем я был прав), проверив свои бумаги, нашёл договор и пошёл на встречу.

30.11.2022 г. Придя в офис в г. Белгород мне красиво навешали лапшу на уши, подсунули следующий договор за номером 55****8527 я спросил а к тому договору где проценты? На что мне ответили, что в течении месяца они вам должны поступить на карту. Я подписал следующий договор, а 200т. р. Она якобы перевела на новый договор, хотя просил договор для ознакомления.

29.12.22 г. менеджер С-ва СВ меня вызвонила и пригласила заехать в офис, прокомпасировав мозги, как это выгодно и сколько много людей этим пользуются, я оплатил ещё 300 т. р. и подсунула ещё один договор на три месяца на миллион рублей. Приехав домой полностью ознакомившись с договором, я понял что меня развели крепко на законодательном типа уровне.

09.01.23г. Сразу после праздничных каникул еду туда с требованием расторгнуть оба договора, написав заявление в двух экземплярах. 16.01. пришло СМС о том что заявление зарегистрировано и ответ будет в течении 30 дней. 17.01. пришла СМС о том, что договор расторгнут 13.01., а сумма к выплате 0 руб., хотя полный страховой взнос составляет 500 т. р. и начинает действовать с 00 часов 00 мин. дня, следующего за датой оплаты страховой премии (первого страхового взноса).

Согласно прав защиты потребителей существует период охлаждения, который по ходу ими не учитывается, одним словом обманщики. Планирую обращаться в суд, также написать обращение в Центробанк РФ (Банк России). У кого есть подобная ситуация предлогаю объединиться и написать коллективное обращение, и принять максимум усилий чтобы наказать этих обманщиков.